Translate

Девять смелых и противоречивых правил при выборе одежды

Чем старше мы становимся, тем чаще задумываемся о том,
что мы носим, тем больше правил, которым мы должны следовать при выборе одежды. Правила диктуют нам, что наш образ должен быть соответствующим нашему возрасту. И если в 20 лет вам идёт все, то в 30 лет вы уже в той возрастной категории, где нужно быть осторожней при
выборе наряда.

Нет никаких правил, если только вы сами их не установите
Итак, вы, наконец, в том возрасте, когда вы уже перестали ненавидеть свои недостатки и вдруг журналы моды говорят вам о том, что вы не должны больше носить то или это. Кто это решил? Если вам что-то нравится, и вы действительно хорошо в этом выглядите, вам не нужны журналы и веб-сайты, чтобы сказать носить вам это или нет. Но если вам 30, вы должны быть уверены в том, что вам это действительно идёт.

Будьте уверены в себе и в том, что вы видите в зеркале


Каждый считает, что вам обязательно нужен совет, но это не так. Популярный сайт Pinterest (Пинтерест) полон идей и образов для женщин за тридцать. И в девяти случаях из десяти – это наискучнейший из образов, который можно себе представить. Да, бежевый плащ – это отличная покупка. Полезно иметь в гардеробе пару черных брюк. Но только потому, что вам уже не двадцать лет, это не означает, что вы должны одеваться как герцогиня Кембриджская, если вы этого не хотите. Если вам этого хочется, отложите маленькое черное платье и выберете маленькое красное взамен. Не позволяйте полиции моды диктовать вам, что платье с кошечками запрещено, если вам оно нравится. И не покупайте кристально белую рубашку, если вы знаете, что никогда не будете ее носить.

Вы не должны одеваться в наряды, которые вам не по вкусу, только потому, что вы стали старше


Сейчас я одеваюсь более молодежно, чем я делала это в свои двадцать лет. Вообще у меня довольно старомодный вкус, и в двадцать это могло сойти с рук. Тогда моей целью было выглядеть взрослей и опытней, особенно на рабочем месте. Но сейчас многие из тех нарядов выглядят на моем тридцатилетнем теле немного неряшливо. Поэтому привет зауженным джинсам, которые я действительно не носила раньше и аксессуарам! Дополним образ огромными солнцезащитными очками или шарфом-муфтой на шее.

Шоппинг в одиночестве – одна из величайших радостей жизни

Я всегда любила ходить по магазинам в компании. Мы с мамой могли провести целый день в торговом центре, когда я была подростком. Когда мне было двадцать, я брала с собой подругу, чтобы помочь мне выбрать вечернее платье или зимнее пальто. Но кое- что изменилось несколько лет назад и теперь я предпочитаю совершать покупки в одиночестве. Возможно, теперь в свои тридцать я уже уверена в том, что мне хорошо, а что нет. Или может мне просто не нравится, что кто-то может сбить меня с толку и навязать свое мнение. Все что я знаю, это то, что я женщина и это моя миссия и у меня нет времени на чужие рассуждения о моем выборе.
Порядок в гардеробе творит чудеса


Как и у всех модниц у меня слишком много одежды и недостаточно места для ее хранения. Но я не осознавала, насколько ужасны некоторые вещи, пока я не собралась с духом и не вынесла на свалку шесть мешков наполненных одеждой которую я не ношу и никогда не буду носить. Хотя мой гардероб все еще далек от идеального порядка я избавилась от вещей, в которые никогда не помещусь, и которые весят «на всякий случай». Это позволило мне открыть взгляд на вещи, которые я действительно люблю.
Ткань имеет гораздо большее значение, чем вы думаете


Я не та девушка, которая пользуется услугами химчистки, поэтому я проверяю ярлыки перед покупкой, можно ли использовать машинную стирку. Кроме того я ненавижу гладить, поэтому я предпочитаю не мнущиеся ткани, как например, стрейч-джерси. У меня есть подруги, которым за тридцать и они предпочитают сложные ткани – кашемир, шелк. Важно определиться с тем, к какой категории относитесь вы, и делать правильный выбор при покупке одежды.

Вы можете носить то, что хотите, но не диктуйте свое мнение другим людям


Я убеждена, что женщина должна носить то, что делает ее счастливой. И не имеет значение, насколько, по вашему мнению, это вам подходит, найдется кто-то, кто будет с вами не согласен по множеству глупых причин. Носите то, что вы любите с уверенностью, но будьте готовы к любой реакции.

Самый главный диктатор вашего стиля – ваш образ жизни


Есть одна вещь, которую я недавно осознала - нет двух одинаковых тридцатилетних. То, что работает для меня 32-летней женщины без детей, не будет работать для 38- летней матери троих детей. Я уверена, что большинство тридцатилетних женщин хотят носить современную, стильную и качественную одежду, за которой относительно легко ухаживать. Но есть причины, по которым они не смогут этого себе позволить. Высокие каблуки и юбки-карандаши, не подойдут вам, если вы бегаете за малышом, но они великолепны, когда вы чувствуете себя уверенно и готовитесь к встрече. Владеть дизайнерской сумочкой всегда приятно, но если вы больше времени проводите в тренажерном зале, чем в городе, возможно лучше потратить деньги на лучших тренеров. Вот почему правила для женщин за тридцать не всем одинаково полезны. В конце концов, придет время, когда вы откажитесь от стереотипов и начнете доверять себе.

Любите себя и всегда стремитесь порадовать Ваше женское начало чем-нибудь привлекательным! И поменьше обращайте внимание на окружающие стереотипы, которые негативно сказываются на Вашем самолюбии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий